среда, 26 января 2011 г.

В ловушке времени

В ловушке времени http://my-hit.ru/film/9936
В ловушке времени - кадр
Неожиданно посмотрела все, что запланировала, повела поиски дальше. Наткнулась на Джерарда Батлера. Мне он запомнился после  ПС Я люблю тебя (ужасно сопливый фильм... смотреть можно только в кач-ве прочищенная слезных каналов), а так же Голая правда с Кетрин Хейгл (тоже фигня :-)), а еще он снимался в чудесном детском фильме Остров Ним с популярной юной актрисой Эбигейл Брейслин. Рок-н-рольщик мне кажется я тоже посмотрела, но совершенно ен помню о чем :-)
так вот про Ловушку. Хороший добротный историко-фантастическо-приключенческий фильм с юмором :-) так можно сказать про первую половину. Во второй началась осада крепости- оч тяжко!  Хорошо играть романтичную роль в историческом фильме (это я про Батлера) :-)  А смешно смотрятся некоторые моменты, например единственная девушка попавшая в прошлое, говорит про себя: я -лучшая скалолазка! и перелезает через соломенную крышу с одной стороны на другую :-) ну есссно чуть не упав, если бы ее не поддержали ее коллеги (которые совершенно не умеют скалолазить :-))
Ну в общем,  можно посмотреть. А я продолжу знакомится с фильмографией Батлера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий