суббота, 8 января 2011 г.

С новым годом! С новыми фильмами!!

С хорошими и разными :-) Для ума и для души!
Итак. Начали год с хорошего. Не легко найти фильм приятный и для меня и для 11 летней дочери :-) Фильм Джинсы-Талисманы http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78167/. И продолжение Джинсы-Талисманы-2. Короче, это Секс в БГ только для подростков :-) 4 подружки 16 лет расстаются на каникулы. Одна едет в Грецию, другая в спортлагерь, третья к отцу (который готовится к новой свадьбе) Ну уж и про 4-ую скажу  Эмбер Тэмблин- остается в своем городе работать, чтобы скопить  денег на аппаратуру для съемок фильмов. Ну в общем, у каждой своя история и в прошлом и в будущем, местами немного драматично- поплакала всласть :-)  А вышла я на этот фильм по следам... Ууух оч  долгая история :-) Посмотрев Социальную сеть я запала на Зрми Хаммера, посмотрев его фильмографию, выбрала Роковой выбор :-) Понравилась главная героиня в исполнении Эмбер Темблин... ну так и пришла к Джинсам, о чем совершенно не жалею.

Роковой выбор http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261030/ О чем фильм? Да ни о чем :-)) наверно о том, что нельзя все таки девушке заходить в лифт с незнакомыми молодыми людьми, даже если оч спешишь. а так же о том, что внешность бывает обманчива (это я уже о маньяке-убийце- гад какой...) Ну как я прочитала в отзывах- плеваться не будете... но можно и не смотреть. Но местами- нервишки пошаливают :-) Красавчик Эрми Хаммер играет молодого неформала и оказался НЕ редиской... правда, не выжил....

Еще был случайно пойман по ТВ Персонаж http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/93547/view_info/ok/#trivia  с Уиллом Фереллом. Опять он бухгалтер :-) (Опять- это после просмотра Копов в глубоком запасе, он там тоже играет  полицейского бухгалтера...что-то типа того. Но про Копов я потом как-нить) Фильм интересный, необычный. Оч помогло паралелльно с просмотром, залезть на кинопоиск  и посмотреть о чем же этот фильм :-) стало понятнее и смотреть интереснее.Даже не буду ничего рассказывать. Разве что, еще там снимается Дастин Хоффман, а главную героиню играет Мегги Джиленхол (старшая сестра Джейка Джилленхола Горбатая гора-  лучший фильм про любовь и думайте обо мне что хотите :-))
----
Наверно, для удобства надо было разбить это сообщение на 3???  чтобы теги не путались? и наверно лучше с картинками вставлять сообщения? но я пока учусь :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий