среда, 16 марта 2011 г.

Притворись моей женой

"Притворись моей женой" (2011)

Just Go with It
http://my-hit.ru/film/10954

Страшный для меня фильм. Дженифер Энистон, по-моему, не снялась ни в одном интересном фильме. Адам Сендлер- тоже! Николь Кидман просто не люблю :-) Но фильм из разряда "тупой еще тупее" ничего так пошел :-)) местами даже смешно,юмор ниже пояса.. но не оч пошло :-)
Эпизод с овцой- верх дебилизма :-)
Самый классный эпизод, появление Дженнифер в новом облике
Притворись моей женой - кадр 
а была типа такая
Притворись моей женой - съёмки фильма
А глядя на эту актрису (похоже это ее первый фильм) я все пыталась усмотреть в ней Николь Кидман...
Притворись моей женой - съёмки фильма
и  когда появилась действительно Николь Кидман, тогда я вздохнула с облегчением :-)
Притворись моей женой - съёмки фильма
Тэг-  тупая американская комедия- оч хороший тэг :-)))  не пугайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий