среда, 12 февраля 2025 г.

Мудрые мысли (не мои :-)))

от Белоники http://belonika.livejournal.com/213826.html
"для меня ЧЮ - наверное, все таки главное качество в мужчине. Такое оно - "системное", что-ли.
Вы никогда не замечали, что не бывает остроумных мудаков? Просто не существует в природе - это взаимоисключающие опции. И первый и самый верный признак, что надо драпать - мрачная никогда не улыбающаяся рожа.  "
у меня даже есть один (к счастью)  пример в жизни :-)  Отлично сказано.

еще:
"жить надо с безмятежным выражением лица, иначе - быстро стареешь"...

В жизни всегда есть альтернатива! (Рапсодия Майями)

В конце концов всё будет xорошо. Если ещё не всё xорошо - значит это не конец! (С)

"женщины тратят намного больше сил, чтоб быть красивыми, чем чтоб быть умными; потому что идиотов среди мужчин значительно больше, чем слепых"

Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом. Марк Твен



интересная ссылка про библиотеку
http://ottenki-serogo.livejournal.com/216388.html

5 комментариев:

  1. По поводу фразы "не бывает остроумных мудаков" очень даже могу поспорить. Встречала. И не раз. Языком мелет отлично, и шутит, и трепло ещё то - а по сути сволочь сволочью. Такая обаятельная дрянь. Подставит по полной программе - а при встрече будет улыбаться.

    ОтветитьУдалить